Просмотр полной версии : Сила и прыжки
Два вопроса?<br>1. Сила на что-то влияет кроме способности носить оружие покруче? Дэмедж с одним и тем же мечом увеличивается если сила выше?<br>2. На острове в пещере с шипами не могу выбраться обратно ( с помещения с сундуками). Не хочет моя Ваня прыгать через шипы. Везде прыгает, но как только добегает до шипов (и по ним) - просто тупо бежит пока его не проткнет. Я уже клавиатуру чуть не проломал - забодался перегружаться. Это глюк или какой-то секрет?
_Zeresha
20.07.2003, 22:34
1. Нет. Увеличивается.<br>2. А телепорт есть? Если нет, то по краю, аккуратно...<br>
2Bundy:<br>1. Сила на что-то влияет кроме способности носить оружие покруче? Дэмедж с одним и тем же мечом увеличивается если сила выше?<br>Влияет на критический удар. Чем выше сила, тем сильнее критический. Вероятность критического - это как раз на сколько % прокачано твое оружие.<br>2. На острове в пещере с шипами не могу выбраться обратно ( с помещения с сундуками). Не хочет моя Ваня прыгать через шипы. Везде прыгает, но как только добегает до шипов (и по ним) - просто тупо бежит пока его не проткнет. Я уже клавиатуру чуть не проломал - забодался перегружаться. Это глюк или какой-то секрет?<br>Перед шипами до входа в комнату есть факел, за него дергаешь, шипы отключаются. А глюк здесь такой прикольный: войти в комнату не отключив шипы можно, а вот выйти нельзя. ;D
_Strider
21.07.2003, 15:00
2Ayl: А глюк здесь такой прикольный: войти в комнату не отключив шипы можно, а вот выйти нельзя. я бы сказал по-другому: когда прыгаешь в комнату, ты прыгаешь в более высокую пещеру и уже не боишься за свою голову, а прыгнуть в корилоре... гг своей головой дорожит :) его почти невозможно заставить прыгать в коридорах с низким потолком с разбегу :)<br>2Bundy: 2. На острове в пещере с шипами не могу выбраться обратно ( с помещения с сундуками). Не хочет моя Ваня прыгать через шипы. Везде прыгает, но как только добегает до шипов (и по ним) - просто тупо бежит пока его не проткнет. Я уже клавиатуру чуть не проломал - забодался перегружаться. Это глюк или какой-то секрет? я тоже на это был напоролся. и ни телепорта, ни зелья со скоростью у меня не оказалось. пришлось загружать старый сэйв и отключать шипы, дернув за факел, висящий напротив входа в пещеру.
2Ayl:<br>Перед шипами до входа в комнату есть факел, за него дергаешь, шипы отключаются. А глюк здесь такой прикольный: войти в комнату не отключив шипы можно, а вот выйти нельзя.<br><br>Выйти вожможно! Дерзайте, я в какой то теме описал, как выйти без Ускорителей (ключевое слово).<br>
Ух, спасибо, выручили! :)
EvolKnight
22.07.2003, 23:02
2Bundy: <br>Сила влияет только на урон. Соответственно, чем выше сила, тем сильнее удар.<br>2Ayl: <br>Ошибочка. На критичиский удар влияет Обращение с оружием (обучен, мастер...). Чем выше мастерство, тем больше критический удар.
2EvolKnight: Чем выше мастерство, тем больше критический удар. а по мойму чем выше мастерство, тем вероятность крита больше ...
чем выше умение владения оружием, тем выше шанс нанести критический удар!
2M@Gik: а чем твой ответ от моего отличается?
Maegring
24.07.2003, 15:12
2Toroch: Мастерство и умение владения оружием - это разные вещи.
2Maegring: погоди ... чем выше НАВЫК владения оружием (тоесть тот что прокачивают тренеры - длинный клинок, короткий клинок) тем выше вероятность крита ... я именно это имел в виду. поясни пожалуйста про какие Мастерство и умение ты говорил ... может я ошибаюсь ...
Maegring
24.07.2003, 15:35
2Toroch: Извини, не понял, что ты имел в виду. Просто мастерством там иногда еще и ловкость называют. Я думал ты об этом говоришь.
2EvolKnight: <br>На критичиский удар влияет Обращение с оружием (обучен, мастер...)<br>обучен, Мастер - определяют количество ударов в серии.<br>А % прокачки оружия, повторюсь, это вероятность выпадения критического.
_Strider
25.07.2003, 09:43
2Ayl: обучен, Мастер определяют количество ударов в серии.<br>А % прокачки оружия, повторюсь, это вероятность выпадения критического.<br>ты уверен? что-то я сомневаюсь, что при 90% в мастерстве ты будешь валить 90% критов. если ты это читал у Пираньи где-то - тогда спорит не буду.<br>и еще, если помнишь в 1-й готике было так:<br>не обучен - 10% крита<br>обучен - 20% крита<br>мастер 30% крита.<br>вот только там надо было сразу выложить все ЛП за переход от одного уровня обученности к другому, а во второй готике тебе просто позволили вкладывать ЛП в мастерство по мере накопления.
2_Stridеr: По сравнениению с первой, вторая переделана система критов ... и я склонен согласиться с Ayl насчёт процентов.
_Strider
25.07.2003, 10:38
2Toroch: может быть. вот если б этому еще "официальное" доказательство - мне как-то влом лазить по офиц. сайту игры в поисках подобной инфы, да и время на это надо выискать.
2_Stridеr:<br><br>и еще, если помнишь в 1-й готике было так:<br>Пока не играл. Но она ко мне уже едет, лицензионная. :)<br><br>А во второй я чувствовал разницу между 10% и 25%.<br>А насчет официального доказательства, если найду - дам ссылку.
2_Stridеr: а зачем "оффициальное"? :)
_Strider
25.07.2003, 13:19
2Toroch: ну не официальное, а основанное не только на личных домыслах ;)
2_Stridеr: не. я так глубоко в "пробему" не вникал ;D :pivo:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot