PDA

Просмотр полной версии : Сценарий к неготовому моду


Beliar@Alexey
24.01.2005, 23:48
Сам я делать моды не умею, но идею подать могу, что<br>я говорю, даже не идею, а что-то типа сценария, без<br>деталей – подробностей ;D.<br>Ну давайте начнём... (Естественно мод небольшой и связан<br>с атакой корабля)<br>Так вот начнём -<br>Начинаем мы игру в Залах Ирдората у входа в главную дверь.<br>Говорим с Чёрным магом, он обьясняет нам, что мы<br>только - что поступили в элитную школу чёрной магии.<br><br>Глава 1<br><br>Задание 1. Испытание:<br>Чёрный маг (будем называть его Иллиданом) говорит,<br>что мы должны собрать у замка специальных камней-<br>рунических, для создания рун.<br>Задание это не сложное, надо будет побродить около входа<br>в замок и камни найдутся :).<br>За выполнение задания Иллидан даст первую руну<br>«Тёмный удар» (Руна новая-типа дыхания смерти)<br>(Урон 20, круг 1, мана 10 единиц. )<br><br>Задание 2. Вылазка:<br>Иллидан рассказывает, что замок давно осаждается и<br>скоро прибудут новые силы людей, что очень плохо.<br>Задание заключается в том чтобы очистить<br>остров от разведчиков (Где-то 3 чел.), чтобы<br>паладины с корабля не смогли получить сведения о расположении<br>замка…<br>Один чел. будет стоять перед входом в пещеру Главы орков,<br>в раздумье почёсывая тыковку, а другой будет ждать около<br>причала корабль, к сожалению вы не успеете убить<br>2-ого чела и он успеет уплыть на лодке (Не знаю, как это осуществить).<br>Задание считается вып. на половину…<br><br>Задание 3. Созыв магов на совет<br>Иллидан не знает, что делать и решает<br>созвать совет…<br>Ваша цель – найти 6 магов на острове за 1 день…<br>Это просто,<br>1-ый маг стоит правее причала,<br>2 - ой в темнице (открытой) готовит зелья,<br>3 - ий стоит в пещере главы орков,<br>4 – ый сидит в башне после моста и не<br>хочет идти, пока вы не «закроете» мост.<br>Дело в том, что мост закр. с обратной<br>стороны и надо после активации механизма<br>прыгнуть на него быстрее…,<br>5-ый маг стоит перед первыми воротами и<br>тоже просит чтобы в его отсутствие ворота<br>закрыли. Закрываем ворота извесным нам способом<br>(Только закрываем, а не открываем)<br>Монстры в 4 комнах остаются…<br>6 – ой маг сам Иллидан<br><br>Задание 5. Изъятие древнего артефакта<br>Маги решили, что мы достойны взять<br>древний артефакт Коготь Белиара<br>При его надевании умение двурушника<br>увеличивается до 100%, а сила до 200,<br>а также Высшую мантию тёмных<br>сил (За что такие почести – неизвестно) –<br>Магическую мантию из аддона (Та, что горит).<br>Все артефакты лежат в главной комнате,<br>(Комнате босса из G2) но есть одна проблема –<br>дракон… Эти артефакты охраняет дракон<br>нежити. Маги согласились помочь победить<br>этого дракона, но они могут парализовать его,<br>а мы должны в это время его бить :).<br>Для этого нужен меч паладина, его<br>можно снять с тела паладина, убитого<br>ранее. Он будет лежать около первой двери…<br>Подбираем его, легко убиваем дракона,<br>сюрприз – забираем силу дракона,<br>берём артефакты…<br>Все готовимся к битве с паладинами…<br><br>Глава 2.<br>(К началу главы прибывает корабль паладинов,<br>они высаживаются на берег; мост и ворота закрыты и открываются<br>только при чтении магич. слов)<br><br>Задание 6. Вылазка. Шпионаж<br>Иллидан узнаёт, что с паладинами прибыл<br>мощный противник – Лорд Хаген с «Яростью Иноса».<br>Планы меняются и он просит нас разведать ситуацию на корабле…<br>Мы должны подойти к кораблю справа и спрыгнуть в воду, подплыть к кораблю,<br>«поболтаться» около него минуту, чтобы вас никто не заметил, и вылезти с левого<br>берега, добраться незамеченным до замка, доложить обстановку.<br><br>Задание 7. Решающий бой<br>Иллидан узнает, что силы равны и рассчитывать можно только на вашу смекалку и<br>ваше умение владения мечём…<br>Типа вы учитесь у алтаря Белиара владению мечём 100%, заряжаете меч и<br>кольчугу, и идете к месту боя…<br>Там небольшое совещание, маги отводят войска от Хагена, заводят<br>их в ловушку, а мы должны драться с Хагеном 1 на 1…<br>Вперёд, победит сильнейший…<br>

francisc
25.01.2005, 00:09
2Beliar@Alexey: Сам я делать моды не умею<br>А что так?Имхо сценарий написать любой может,а вот претворить его в игру...

Tor_Hammer
25.01.2005, 00:29
2Beliar@Alexey: Эхх, знали бы вы, сколько таких вот сценариев, невоплощенных в жизнь... :( и что самое главное - почти все из них достойные. а воплотить в жизнь некому :(

francisc
25.01.2005, 12:16
почти все из них достойные. а воплотить в жизнь некому <br>Ну почему не кому,просто прежде чем писать сценарий надо хотя бы знать как работает мод,как его создавать.

Beliar@Alexey
25.01.2005, 22:06
Ну ясно &nbsp;:)...<br>Кто нибуть скажите, как сам сценарий?

dr_killer
25.01.2005, 22:22
Мдя я так понял это нужно играть за тёмные силы??? Хотя если по такому сцинарию такой модик замутить было бы неплохо!

francisc
25.01.2005, 23:36
2dr_killer: <br>за темные силы &nbsp;уже есть модик.

dr_killer
26.01.2005, 21:49
Как называется может я гдето чёто упустил?

Beliar@Alexey
30.01.2005, 23:36
2dr_killer: <br>Как называется может я гдето чёто упустил?<br>Dunkie magic, что ли...

Alrik2005
13.03.2005, 19:14
Сценарий хорош, но я по жизне за тёмную сторону не играю.<br>ЗЫ: Даже если там мне откроются безграничные возможности.

Nifarius
13.03.2005, 22:08
2Beliar@Alexey: Сценарий мне понравился, &nbsp;:) толко концовка неожиданна и слишком быстрая.<br><br>2francisc: сценарий написать любой может,а вот претворить его в игру и придется отказаться от большей части сценария, т.к. не сделать будет, или времени нет. &nbsp;:yawn:

Beliar@Alexey
14.03.2005, 20:01
2Нифариус:<br> Сценарий мне понравился, &nbsp; толко концовка неожиданна и слишком быстрая.<br>Хоть кто-то оценил его, а концовка быстрая потому-что<br>никто не обратил на него особого внимания и я забил на него.

DimaD
15.03.2005, 08:59
2Alrik2005: Какие основания были поднимать эту старую тему?

Melkor22
15.03.2005, 09:40
2Beliar@Alexey: Типа вы учитесь у алтаря Белиара владению мечём 100%, заряжаете меч и<br>кольчугу, и идете к месту боя… Ну это не спортивно!

Beliar@Alexey
15.03.2005, 20:08
2Melkor22: Хоть кто-то оценил его, а концовка быстрая потому-что<br>никто не обратил на него особого внимания и я забил на него.<br>Кроме концовки я не стал ничего делать с сценарием<br>вобще, по той же причине - нет отзывов.

band
16.03.2005, 14:08
2Beliar@Alexey: Почитал сценарий. Задумка интересная (понравилось то, что начинать надо на Ирдорате. Логика живет и здравствует!).<br>Но вот какие замечания: получается, что играя за темную сторону, ты все равно убиваешь дракона-нежить. Непонятно, вы ведь на одной стороне должны быть! Его можно привлечь, к примеру, так: первое посвящение в маги осуществляет чел, стоящий в Г2 перед дверьми в глазами, далее, за к.-л. заслуги тебя пропускают к дракону и он говорит о Когте и производит в высший ранг. Что-то в этом роде.<br>И еще. По идее экспу на монстрах зарабатывать на Ирдорате все равно, что колбасить дракона. Они же вроде как свои. В принципе можно было бы сценарий и развить, например телепорт в Хоринис: руководить десакрализацией Глаза Инноса и т. д.<br>Понимаю, что прибавляется работы, тем более, что сам я только на советы горазд ;D - не знаю как делать моды.

Beliar@Alexey
16.03.2005, 17:22
Ну в таком случае небольшое продолжение ;D:<br>Когда тёмные силы уничтожили приплывших палов, они захватили<br>корабль и отправились в Хоринс...<br>Дальше придумавать потом буду.

Beliar@Alexey
17.03.2005, 19:39
Ну, продолжу сценарий...<br>Так вот приплывает ГГ в Хоринс со всеми 6 тёмными магами,<br>высаживаются они в город, в самом городе никто не знает, что<br>Хаген мёртв.<br>Парочка зевак встречают паладинов - победителей, так они считают,<br>самоуверенные глупцы думают, что Паладины всех сильнее.<br>После убийства зевак Иллидан зовёт нас к себе в каюту в<br>которой он обосновался.<br><br>Задание 7. Планы Иллидана<br>Иллидан хочет, чтобы мы поговорили<br>с другими магами, как ещё улучшить оружие &quot;Коготь&quot; и огненную мантию.<br>Также Иллидан рассказывает нам, что мы были избранны Белиаром для<br>того чтобы поработить Хоринс, а дальнейшем и всю Страну.<br>Ещё он просит найти убежище получше корабля.<br>Идём к др. тёмным магам, те рассказывают, что улучшить &quot;Коготь&quot;<br>можно помолившись у Статуи Белиара, при это надо пожертвовать<br>20 000 золотых, которые можно найти на 4 драконах, охраняющих<br>статую... (Не делайте круглые глаза, выносить их надо по очереди, а сидеть<br>они будут там где black troll располагался на такой же горе, как<br>в Минетале у красного дракона) Робу улучшить нельзя, но по словам<br>магов существуют 2 кольца, амулет и пояс, которые<br>значительно улучшат защиту ГГ. Эти артефакты располагаются<br>у круга солнца, в пещере (где клинок дракона лежит)<br>единственная проблема black troll и не 1, а несколько,<br>хорошо, что мы улучшили &quot;Коготь&quot;, иначе с ними сразу<br>нам не справиться.<br><br>За ними находится сундук с 12 значным кодом :(.<br>Когда мы его откроем, мы получим самую лучшую<br>зашиту и оружие в игре. Мы радостно бежим к Иллидану,<br>по дороге заскочив в Гильдию Воров (Это будет нашей базой в игре),<br>докладываем Иллидану, что теперь у нас много опыта, силы, защиты,<br>а ещё мы знаем, где расположить базу...<br><br>Задание 8. Моряк<br>Иллидан просит, чтобы мы нашли опытного моряка в Хоринсе,<br>но при этом не должны были привлекать внимания. Моряк<br>нужен, чтобы произвести обманный манёвр - выйти из порта Хоринса<br>и подойти к нему со стороны &quot;Гильдии воров&quot;<br>где мы обоснуемся в дальнейшем. В корабле завалялась<br>одежда горожанина, хватаем её и бегом за капитаном.<br>Выполняем квест, как и в оригинальной Готике, очищаем маяк.<br>Переезжаем в &quot;Гильдию воров&quot; и радуемся награждению -<br>20 часов Интернета (шучу), радуемся 5 000 золотых<br>найденных в &quot;Гильдии воров&quot; и на 10 000 острове<br>с сокровищами, о которых узнаем из карты лежавшей<br>в &quot;Гильдии воров&quot;, кстати самой гильдии по какой<br>то причине нет в подвалах.<br><br>Задание 9. Отчаянная вылазка в город<br>Разбогатев, мы ещё раз говорим с Иллиданом<br>о наших планах и он просит провести разведку<br>в городе.<br>Отправляемся в город. В нем не спокойно,<br>ходят слухи, что жителей воруют инопланетяне (шучу),<br>воруют на неизвестную часть острова (в которой нам не удастся<br>побывать), также все обеспокоены тем, что темные маги<br>близко.<br>Поднявшись в верхнюю четверть мы встречаем Лотара,<br>он узнает в нас т. мага и нападает<br>с криком &quot;Сгинь нечистая&quot; (опять шучу, настроение такое),<br>с криком &quot;За Инноса&quot; и умирает.<br>Разведав в верхней четверти всё и вся узнаем, что<br>управлять городу не кому и из Минеталя<br>начинают появляться ищущие, это хорошие новости для<br>Иллидана думаем мы, пора возвращаться.<br>Доложив обо всём уходим с чистым сердцем<br>на 1 день, который нужен Иллидану, чтобы<br>обдумать услышанное.<br><br>Задание 10. Возвратившись через день узнаем, что<br>Иллидан принял единственное правильное решение,<br>мы должны переправить всех ищущих, с отдаленного<br>острова (копия Ирдората) близнеца острова <br>с которого мы приплыли сами.<br>Отправляемся на остров, перевозим ищущих в<br>&quot;Гильдию воров&quot;, но вот беда<br>в Хоринсе замечают корабль и узнают<br>где скрываются тёмные маги.<br>Положение хреновое но надо как то выкручиваться...<br><br>Задание 11. Сражение за Хоринс<br>В Хоринс прибывают паладины из Минеталя,<br>к тому времени очищенного от орков...<br>Граждане высылаются из города и пропадают<br>во тьме, а нам собственно и не до них. (Народ<br>просто жалко в Хоринсе обитавший)<br>Корабль торжественно подплывает в гл. порт Хоринса<br>(Там где Ларес стоял) и начинается битва<br>за Хоринс..., после долгой резни (т. магов<br>много и паладинов тоже) побеждают<br>т. маги (не без нашей помощи)...<br>Иллидан ликует...<br>Нам дают отгул 2 дня...<br><br>За 2 дня можно пройтись по городу<br>пособирать вещички и продать их Иллидану<br>(Барахольщик проклятый, ну что поделать -<br>в хозяйстве всё пригодится).<br><br>Задание 12. Маги огня<br>Маги огня не хотят сдаваться<br>и оградили себя от остального мира барьером (Типа барьера<br>в Г1 но с обратным механизмом)...<br>Мы не знаем что делать, но тут один из 6 т. магов<br>вспоминает, что пройти через барьер можно<br>на скорости выпив мощнейший элексир ускорения.<br>Короче, попадаем в монастырь выносим всех, кроме<br>верховных магов - они позорно сбежали...<br>(По той же причине, что и горожане) Хотя нет, мы<br>находим труп одного из них (Того противного самого).<br>Все ищущие упиваются победой.<br>Наёмники во главе с Ли сочли нужным покинуть<br>эти земли (нас..ть на ферму).<br><br>Всё Хоринс захвачен...<br>Победа!!!<br><br>Ждите продолжения...<br><br>Напомню, что сам я делать моды не умею :(<br><br><br>Добавление от 03/17/05, в 18:59:00 <hr class="hr_agfc">Люди, отзывов хотелось бы! ;D

band
17.03.2005, 20:22
2Beliar@Alexey: Да... фантазия у тебя работает ;D А какое продолжение, если Хоринис захвачен? Если говорить по сюжету, то все-таки хотелось бы с драконами быть заодно ИМХО. А если сделать так, чтобы заканчивать не захватом города а все-таки обороной Ирдората? А в середине - прогулка в Хоринис? Но это если подмазываться под оригинальный сюжет, а если хочешь сюжет для новой полноценной игры то тогда другое дело. Но загвоздка то в воплощении остается!

Beliar@Alexey
17.03.2005, 20:27
2band:<br>А какое продолжение, если Хоринис захвачен?<br>Дык Минеталь остался то. ;D<br>А если сделать так, чтобы заканчивать не захватом города а все-таки обороной Ирдората?<br>А первое сообщение в этой теме заканчивается обороной Ирдората.

WaterMan
20.02.2006, 19:02
Мне вот что интересно: почему наш темный МАГ дерёться с Хагеном на мечах и вобще будто бы руна только одна, да и та со слабым повреждением и высокой маной (огненая стрела: урон 25, мана 5; темная руна: урон 20, мана 10)?