PDA

Просмотр полной версии : Помогите доделать мод


Nifarius
30.04.2005, 16:25
1) Как изменить фоновые текстуры окон загрузки, сохранения и т.п.?<br>2) Как &quot;выключить&quot; мод (выход в стартовое меню после прохождения мода)?<br>3) Не могу вставлять новых NPC`ей в игру. На какие point`ы их нужно ставить в Spacer`е (небольшие стрелки, или те, что побольше)?<br>4) Где взять прогу для создания видео в формате BIK, или для перевода стандартного видео Windows в формат BIK?<br><br>ЗЫ. Прошу модераторов не перенаправлять меня в другие темы, т.к. к какой-либо одной из существующих тем мои вопросы не подходят. ;)

Neocreont
30.04.2005, 17:21
1) Просто заменить соответсятвующий .tga-файл в папке textures/desktop<br>2)хз<br>3)хз<br>4)поисковиком пошарь на каком нить файловом серваке...<br><br>ЗЫ. Прошу модераторов не перенаправлять меня в другие темы, т.к. к какой-либо одной из существующих тем мои вопросы не подходят<br><br>А по-моему - так реально подходят. Лучше уж пара вопросов не совсем по сабжу, имхо, чем очередная тема.

francisc
30.04.2005, 19:50
Советую почитать форум,что бы вставить нпс можно использовать сушествуюшие вуапоинты,надо только это прописать в скриптах.

Nifarius
30.04.2005, 19:50
2Neocreont: &quot;хз&quot; Как это понимать? <br>А по-моему - так реально подходят Мне нужно все в одном месте, а не раскидка по трем разным темам. :)

francisc
30.04.2005, 20:02
Все и сразу,посмотри на allgothic ,тут &nbsp;в теме дока по спайсеру,в темах про скрипты.Надеюсь поймешь.

Nifarius
30.04.2005, 20:08
2francisc: что бы вставить нпс можно использовать сушествуюшие вуапоинты Все waypoint`ы уже использованы, а лишние удалены. Так куда же ставить NPC на небольшие стрелки, или на те, что побольше?

francisc
30.04.2005, 20:12
Создавать нужно через спайсер,но это немного сложно.Лучше переустанови мир,попробуй переместить нпс с одних вуапоинтов на другие или ограничить перемешение.

Nifarius
30.04.2005, 20:26
2francisc: Мир изменен слишком сильно, объекты связаны с квестами. Легче создать новые waypoint`ы, но после создания waypoint`ов NPC не вставляются. Может я делал что-то не так?

francisc
30.04.2005, 20:45
У меня тоже не вставали.Попробуй наработки перенести.А старых нпс убрать.

Alexus_G
30.04.2005, 21:22
2Нифариус:после создания waypoint`ов NPC не вставляются. А ты их не забыл прописать в startup.d? Чтобы автоматически вставлялись, нужно их там прописывать.

Neocreont
30.04.2005, 21:46
2Нифариус: &quot;хз&quot; Как это понимать? Как абревиатуру. ;)

Nifarius
30.04.2005, 22:34
2Alexus_G: Нет, не забыл. Но в Starup`е их надо прописывать &quot;OC1&quot;, или waypoint из скрипта?<br><br> * * *Wld_InsertNpc * * *(MIL_10000_Trovesh,&quot;OC1&quot;);<br> * * *Wld_InsertNpc * * *(MIL_12012_Gerfet,&quot;OC1&quot;);<br><br>ЗЫ. Я всеже со &quot;стрелками&quot; в Спейсере не понял: третий раз пишу, никто ответить не может куда же ставить NPC на малелькие стрелки, или на те, что побольше?

Killer-XXX
30.04.2005, 23:04
2Нифариус: <br>Уроки уважаемого Vam`а читать нужно. :)<br>Естественно нужно вставлять <br> &nbsp;Wld_InsertNpc &nbsp; &nbsp; &nbsp;(NPC_NAME,&quot;WAYPOINT&quot;);<br><br>Т.е. в твоем случае тебе нужно вставить вместо OC1 тот Вэйпойнт, который ты создал\прописал для НПС.

Alexus_G
30.04.2005, 23:46
2Нифариус: Я всеже со &quot;стрелками&quot; в Спейсере не понял: третий раз пишу, никто ответить не может куда же ставить NPC на малелькие стрелки, или на те, что побольше? На этот вопрос уже столько же раз и отвечали, просто в неявном виде :) Чтобы окончательно прояснить ситуацию, отвечу еще раз: маленькие стрелки - это вейпойнты, на них нужно вставлять НПС, они нужны обязательно. Большие стрелки - это фрипойнты, они в принципе - не обязательны, но если ты хочешь, чтобы НПС не просто стоял где-нибудь, а что-нибудь еще делал (разговаривал, тренировался с мечем и т.д.), то они нужны. Я бы посоветовал тебе сначала просто вставить НПС на вейпойнт, а потом, когда получится, начинай эксперементировать с фрипойнтами. И, как правильно заметил Killer-XXX, уроки Vam'а нужно читать! :)

Nifarius
01.05.2005, 01:05
2Alexus_G: как правильно заметил Killer-XXX, уроки Vam'а нужно читать Уроки Vam'а не доступны в автономном режиме, а в то время, когда я начал делать мод возможности выйти в инет у меня не было, но теперь обязательно почитаю! ;)<br><br>2Всем большое спасибо! :D Вопросы 3 и 4 можно считать закрытыми, но по 1 и 2 вопросам дополнительная инфа не помешает.

Jeene
01.05.2005, 02:21
2Нифариус: Перефразируй второй вопрос, че то я не понял его :-[! А про первый камрад Neocreont писал же тебе уже! <br>1) Просто заменить соответсятвующий .tga-файл в папке textures/desktop<br><br>Всех с 1 мая :pivo:!

Vam
01.05.2005, 11:15
2Нифариус:<br>Уроки Vam'а не доступны в автономном режиме, а в то время, когда я начал делать мод возможности выйти в инет у меня не было, но теперь обязательно почитаю!<br><br>Благодаря TycoooN: теперь все уроки доступны в виде *.chm файла, его можно скачать в одном из последних уроков.<br><br>ЗЫ: Я Вождь, всем по *:pivo: и с праздником!

TycoooN
01.05.2005, 11:29
2Нифариус: <br>1) Как изменить фоновые текстуры окон загрузки, сохранения и т.п.?<br>Они лежат в папке data\ в файлах Textures_Addon.vdf и Textures_Addon.vdf<br>Распаковывать .vdf и преобразовывать .tex в .tga\.jpg\.bmp умеем, надеюсь? :)<br><br>2) Как &quot;выключить&quot; мод (выход в стартовое меню после прохождения мода)?<br>Попробуй поюзать функцию ExitSession() ::)

Nifarius
01.05.2005, 19:19
Еще одна прблемка: как включить декомпилятор скриптов (GothicSourcerV2_1.exe)? :-/ Прога не открывается...

TSYLin
01.05.2005, 21:50
<br>Еще одна прблемка: как включить декомпилятор скриптов (GothicSourcerV2_1.exe)? :-/ Прога не открывается...<br><br>А ты ридми читал, там Vam всё очень подробно описал. :)<br><br>P.S. Ну надеюсь ДОС то открыть сможешь ;D<br><br>Всех с днём трудящихся :pivo:

Nifarius
01.05.2005, 22:00
2TSYLin:<br>А ты ридми читал Да, и не понял. Какая командная строка?<br>Ну надеюсь ДОС то открыть сможешь Нету у меня DOS`а, только cmd.exe, но не работает.<br><br>Значит прогу без DOS`а вообще не открыть?

rademes
01.05.2005, 22:21
2Нифариус: Пуск&gt;Все программы&gt;Стандартные&gt;Командная строка

Beliar@Alexey
01.05.2005, 22:28
<br>2Нифариус: Пуск&gt;Все программы&gt;Стандартные&gt;Командная строка<br><br><br>cmd.exe и есть командная строка =)

TSYLin
01.05.2005, 22:46
Во-первых, есть графическая оболочка от DimaD, но она только начиная с 1.6, исправление ошибок следующих версий не учитываются.<br>Во-вторых, чтобы всё работало надо распакавать архив в любую папку, затем в папку Content суй оушники, а в _compiled датники, следом открывай zSpy. открываешь cmd.exe, и прописываешь директорию где лежит декомпилятор.( чтобы попасть в ту папку где он лежит делай следующее:<br>cd .. Экваволент кнопки вверх <br>cd (папка) переход в нужную папку<br>Для перехода с диска на диск просто пишишь имя диска, например d: )<br>Ну и наконец пишишь примерно следующее GothicSourcerV2_1 -zlog:8,s -zfile:gothic -zcomp:0,0 -zgame:1 -zopt:1

francisc
01.05.2005, 22:52
В выполнить пишешь command.<br>Всем с пасхой!Христос воскрес!

Vam
01.05.2005, 22:57
2TSYLin:<br>есть графическая оболочка от DimaD, но она только начиная с 1.6, исправление ошибок следующих версий не учитываются.<br><br>В графической оболочке никаких ошибок нет, это просто аналог командной строки, любая версия компилятора будет с ней работать, чего только может не оказаться - это несколько ключиков, которые были добавлены в декомпилятор позже (вставка пробелов и работа с демо версией Готики).

Nifarius
01.05.2005, 23:22
Где взять графическую оболочку? Ссылка в All Gothic FAQ не работает! :)

Boris_Tor
02.05.2005, 01:38
Вот здесь (http://www.gothman.nm.ru/mod.zip) и оболочка и два декомпилятора(на всяк случай) и еще датник нормальный(нормально декомпилируется и компелируется)

TycoooN
02.05.2005, 12:11
2TSYLin: <br> открываешь cmd.exe, и прописываешь директорию где лежит декомпилятор.( чтобы попасть в ту папку где он лежит делай следующее:<br>cd .. Экваволент кнопки вверх <br>cd (папка) переход в нужную папку<br>Для перехода с диска на диск просто пишишь имя диска, например d: )<br>Для справки: можно просто &quot;перетащить&quot; нужный файл в окно с командной строкой, и путь к этому файлу там сам наберется :)<br>А вообще, имхо удобнее всего пользоваться ярлыками ::)

basilio58
02.05.2005, 22:41
Во наколбасили!<br>А просто так нельзя:<br>1)В соответств. папки поместить дат и бин<br>2)в папку систем(там, где GothicSourcer) поместить лоадер<br>3)запустить спай<br>4)запустить лоадер, и указать путь к GothicSourcer.exe :D<br> &nbsp; &nbsp;ВСЁ!

Nifarius
03.05.2005, 00:02
Скачал оболочку, все переустановил в папку с готикой, вроде все файлы на месте. Выбираю: декомпиляция menu.dat для Готики 2, сообщений 8. В итоге: сообщение zSpy об шибке, процесс декомпиляции не происходит. :'(<br><br>Добавление от 05/03/05, в 00:22:37 <hr class="hr_agfc">Декомпилятор заработал! :D Только являются ли ошибками сообщения: zError.cpp,#462?

francisc
03.05.2005, 07:33
Ошибки красным цветом пишутся,а если белым просто сообшения.

basilio58
03.05.2005, 18:44
<br><br>[quote]Добавление от 05/03/05, в 00:22:37 <hr class="hr_agfc">Декомпилятор заработал! :D Только являются ли ошибками сообщения: zError.cpp,#462?<br><br><br>Ну, совсем необязательно в папку и Готикой декомп ставить ;)...<br>А на сообщения: zError.cpp,#462 можешь внимания не обращать ;D

Nifarius
03.05.2005, 23:32
А вот теперь точно ошибка: декомпилирую Gothic.dat - все нормально, компилирую назад: процесс прерван ошибкой скрипта. :-/

TycoooN
04.05.2005, 00:06
2Нифариус: <br>А вот теперь точно ошибка: декомпилирую Gothic.dat - все нормально, компилирую назад: процесс прерван ошибкой скрипта.<br>Ну так пиши, что zSpy говорит, будем исправлять ::)

Nifarius
04.05.2005, 00:32
2TycoooN: Ну так пиши, что zSpy говорит, будем исправлять Пишу: 00:21 Fatal:-1 U: &nbsp;PAR: STORY\B_CONTENT\B_ADDON_PIRATESGHOME.D Unknows identifier: ELSE ( line 94) .... &lt;zParser.cpp,#599&gt;. :(

TycoooN
04.05.2005, 00:40
2Нифариус: <br>Исправь в файле STORY\B_CONTENT\B_ADDON_PIRATESGHOME.D функцию C_TowerBanditsDead(), чтобы она выглядела так:<br><br>func int C_TowerBanditsDead()<br>{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;var C_Npc TowerBandit1;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;var C_Npc TowerBandit2;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;var C_Npc TowerBandit3;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;TowerBandit1 = Hlp_GetNpc(BDT_10100_Addon_TowerBandit);<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;TowerBandit2 = Hlp_GetNpc(BDT_10101_Addon_TowerBandit);<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;TowerBandit3 = Hlp_GetNpc(BDT_10102_Addon_TowerBandit);<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;if (Npc_IsDead(TowerBandit1) &amp;&amp; Npc_IsDead(TowerBandit2) &amp;&amp; Npc_IsDead(TowerBandit3))<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; TowerBanditsDead = TRUE;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;return TRUE;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;} &nbsp; &nbsp; &nbsp;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;else<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;return FALSE;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;};<br>};<br>

Nifarius
04.05.2005, 01:31
Еще ошибка: zSpy пишет, что в скрипте нехватает знака '{' в строке 97 (здесь выделенная строка). Но в игре (проверено) этот скрипт работал без ошибок:<br><br>FUNC INT DIA_Gerold_G1_Condition()<br>{<br> * * *if Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_G)<br> * * *&amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_01) &gt;=8 )<br> * * *&amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_02) &gt;=8 )<br> * * *{<br> * * * * * *return TRUE;<br> * * *};<br>};<br><br>Думаю, ошибок будет еще много...

Vam
04.05.2005, 08:33
2Нифариус:<br>Еще ошибка: zSpy пишет, что в скрипте нехватает знака '{' в строке 97 (здесь выделенная строка). Но в игре (проверено) этот скрипт работал без ошибок:<br><br>Здесь ты что-то напутал, функция которую ты привел из оригинальных скриптов, она не создавалась декомпилятором, ошибки в ней нет, есть только внимание, которое укажет на последнюю закрывающую скобку блока. Что же ты компилируешь, оригинальные скрипты или декомпилированные скрипты? Чаще всего ошибка состоит в том, что компилируешь одни скрипты, а номер строки с ошибкой ишешь в других.<br>

Nifarius
04.05.2005, 22:29
2Vam: Что же ты компилируешь, оригинальные скрипты или декомпилированные скрипты? Декопилированные. Скрипт этот написан мной, но ошибки в нем вроде бы нет.<br><br>Номер строки в сообщении zSpy это номер строки скрипта &quot;*.D&quot;, или номер строки конечного файла &quot;*.dat&quot;?

Vam
05.05.2005, 08:25
2Нифариус: Номер строки в сообщении zSpy это номер строки скрипта &quot;*.D&quot;, или номер строки конечного файла &quot;*.dat&quot;?<br><br>Конечно &quot;*.D&quot;, иначе и быть не может, в этой же строке указано имя файла с ошибкой.<br><br>Декопилированные. Скрипт этот написан мной, но ошибки в нем вроде бы нет.<br>FUNC INT DIA_Gerold_G1_Condition()<br>{<br> * * if Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_G)<br> * * &amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_01) &gt;=8 )<br> * * &amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_02) &gt;=8 )<br> * * {<br> * * * * * return TRUE;<br> * * };<br>};<br><br>Эта, приведенная тобой функция, была создана не декомпилятором, она из оригинальных скриптов (определяю по грамматике), поэтому, если ты компилируешь декомпилированные скрипты (из директории _decompiled), то зачем ошибку ищешь в оригинальных скриптах (директория Content)? * :o<br>Вот про это я и говорил ранее! *::)

Nifarius
05.05.2005, 20:29
2Vam: если ты компилируешь декомпилированные скрипты (из директории _decompiled), то зачем ошибку ищешь в оригинальных скриптах (директория Content)? Я заменил файл, созданный декомпилятором одноименным своим файлом. Он находится в папке C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Scripts\_decompiled\Story\Dialoge.<br><br>Так что же мне делать? Компилировать Спейсером?<br><br>

Vam
05.05.2005, 20:54
2Нифариус:<br>Так что же мне делать? Компилировать Спейсером?<br><br>Приведи строчку с ошибкой из zSpy и часть функции на которую он ругается, тогда отвечу точно как исправить.

Nifarius
05.05.2005, 21:43
2Vam: Приведи строчку с ошибкой из zSpy и часть функции на которую он ругается, тогда отвечу точно как исправить. Я же все уже написал (выше). :o<br><br>Сообщение zSpy:<br>00:29 Fatal:-1 U: * PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_261_GEROLD.D: Expected '{' ( line 97 ) .... &lt;zParser.cpp,#599&gt;<br><br>Текст скрипта:<br>//************************************************** **********<br>// ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * EXIT <br>// ************************************************** **********<br>INSTANCE DIA_Gerold_EXIT(C_INFO)<br>{<br> * * *npc * * * * * * * * *= PAL_261_Gerold;<br> * * *nr * * * * * * * * *= 999;<br> * * *condition * * *= DIA_Gerold_EXIT_Condition;<br> * * *information * * *= DIA_Gerold_EXIT_Info;<br> * * *permanent * * *= TRUE;<br> * * *description = &quot;ЗАКОНЧИТЬ&quot;;<br>}; * * * * * * * * * * * <br><br>FUNC INT DIA_Gerold_EXIT_Condition()<br>{<br> * * *if (Kapitel &lt; 4)<br> * * *{<br> * * * * * *return TRUE;<br> * * *};<br>};<br> <br>FUNC VOID DIA_Gerold_EXIT_Info()<br>{ * * *<br> * * *AI_StopProcessInfos * * *(self);<br>};<br>// ************************************************** **********<br>// ** * *Storoj<br>// ************************************************** **********<br>INSTANCE DIA_Gerold_H (C_INFO)<br>{<br> * * *npc * * * * * * * * *= PAL_261_Gerold;<br> * * *nr * * * * * * * * *= 2;<br> * * *condition * * *= DIA_Gerold_H_Condition;<br> * * *information * * *= DIA_Gerold_H_Info;<br> * * *permanent * * *= TRUE;<br> * * *description = &quot;(текст)&quot;;<br>}; * * * * * * * * * * * <br>FUNC INT DIA_Gerold_H_Condition()<br>{<br> * * *if (Kapitel != 2)<br> * * *{<br> * * * * * *return TRUE;<br> * * *};<br>};<br>FUNC VOID DIA_Gerold_H_Info()<br>{ * * *<br> * * *AI_Output * * *(other,self ,&quot;DIA_Gerold_H_15_00&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output * * *(self ,other,&quot;DIA_Gerold_H_12_01&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output * * *(other,self ,&quot;DIA_Gerold_H_15_02&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output * * *(self ,other,&quot;DIA_Gerold_H_12_03&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output * * *(self ,other,&quot;DIA_Gerold_H_12_04&quot;);//(текст)<br>}; * * *<br><br>// ************************************************** **********<br>// ** * *Griby<br>// ************************************************** **********<br>INSTANCE DIA_Gerold_G (C_INFO)<br>{<br> * * *npc * * * * * * * * *= PAL_261_Gerold;<br> * * *nr * * * * * * * * *= 2;<br> * * *condition * * *= DIA_Gerold_G_Condition;<br> * * *information * * *= DIA_Gerold_G_Info;<br> * * *permanent * * *= FALSE;<br> * * *description = &quot;(текст)&quot;;<br>}; * * * * * * * * * * * <br>FUNC INT DIA_Gerold_G_Condition()<br>{<br> * * *if Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_G)<br> * * *{<br> * * * * * *return TRUE;<br> * * *};<br>};<br>FUNC VOID DIA_Gerold_G_Info()<br>{ * * *<br> * * *AI_Output (other,self ,&quot;DIA_Gerold_G_15_00&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output (self ,other,&quot;DIA_Gerold_G_12_01&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output (self ,other,&quot;DIA_Gerold_G_12_03&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output (self ,other,&quot;DIA_Gerold_G_12_04&quot;);//(текст)<br> * * *<br> * * *B_LogEntry (TOPIC_Griby,&quot;(текст)&quot;);<br>}; * * *<br>// ************************************************** **********<br>// ** * *Griby_end<br>// ************************************************** **********<br>INSTANCE DIA_Gerold_G1 (C_INFO)<br>{<br> * * *npc * * * * * * * * *= PAL_261_Gerold;<br> * * *nr * * * * * * * * *= 2;<br> * * *condition * * *= DIA_Gerold_G1_Condition;<br> * * *information * * *= DIA_Gerold_G1_Info;<br> * * *permanent * * *= FALSE;<br> * * *description = &quot;(текст)&quot;;<br>}; * * * * * * * * * * * <br>FUNC INT DIA_Gerold_G1_Condition()<br>{<br> * * *if Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_G)<br> * * *&amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_01) &gt;= 8 )<br> * * *&amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_02) &gt;= 8 )<br> * * *{<br> * * * * * *return TRUE;<br> * * *};<br>};<br>FUNC VOID DIA_Gerold_G1_Info()<br>{ * * *<br> * * *AI_Output (other,self ,&quot;DIA_Gerold_G1_15_00&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output (self ,other,&quot;DIA_Gerold_G1_12_01&quot;);//(текст)<br> * * *<br> * * *B_GiveInvItems (other, self,ItPl_Mushroom_01, 8 ) ;<br> * * *B_GiveInvItems (other, self,ItPl_Mushroom_02, 8 ) ;<br> * * *<br> * * *B_LogEntry (TOPIC_Griby,&quot;(текст)&quot;);<br> * * *Log_SetTopicStatus (TOPIC_Griby,LOG_SUCCESS);<br>}; * * *<br>// ************************************************** **********<br>// ** * *Meat_end<br>// ************************************************** **********<br>INSTANCE DIA_Gerold_M (C_INFO)<br>{<br> * * *npc * * * * * * * * *= PAL_261_Gerold;<br> * * *nr * * * * * * * * *= 2;<br> * * *condition * * *= DIA_Gerold_M_Condition;<br> * * *information * * *= DIA_Gerold_M_Info;<br> * * *permanent * * *= FALSE;<br> * * *description = &quot;(текст)&quot;;<br>}; * * * * * * * * * * * <br>FUNC INT DIA_Gerold_M_Condition()<br>{<br> * * *if Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_M)<br> * * *&amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItFoMutton) &gt;= 20)<br> * * *{<br> * * * * * *return TRUE;<br> * * *};<br>};<br>FUNC VOID DIA_Gerold_M_Info()<br>{ * * *<br> * * *AI_Output (other,self ,&quot;DIA_Gerold_M_15_00&quot;);//(текст)<br> * * *AI_Output (self ,other,&quot;DIA_Gerold_M_12_01&quot;);//(текст)<br> * * *<br> * * *B_GiveInvItems (other, self,ItFoMutton, 20) ;<br> * * *<br> * * *B_LogEntry (TOPIC_Meat,&quot;(текст)&quot;);<br> * * *Log_SetTopicStatus (TOPIC_Meat,LOG_SUCCESS);<br>};<br><br>ЗЫ в тексте использованы лишние пробелы после цифр 8 и скобок некоторых &quot;)&quot; (после которых стоит &quot;;&quot;), т. к. иначе на AG будут отображаться смайлики.

Vam
05.05.2005, 22:01
2Нифариус:<br>if Npc_KnowsInfo (other, DIA_Garond_G)<br> * * &amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_01) &gt;= 8 )<br> * * &amp;&amp; Npc_HasItems (other,ItPl_Mushroom_02) &gt;= 8 )<br><br>Да, блин, ошибка в отсутствии простых скобок, закрывающие есть, открывающих нет, должно быть так:<br> * * if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Garond_G)<br> * * &amp;&amp; (Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01) &gt;= 8 )<br> * * &amp;&amp; (Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_02) &gt;= 8 ))<br><br>

Nifarius
05.05.2005, 22:07
2Vam: Да, блин, ошибка в отсутствии простых скобок А раньше написать не мог? Там далее при компиляции еще ошибка была. Сейчас напишу.<br><br>Добавление от 05/05/05, в 22:19:11 <hr class="hr_agfc">Этот скрипт уже не я писал: 00:32 Fatal:-1 U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_SLD_807_BULLCO.D: Expected ';' ( line 156 ) .... &lt;zParser.cpp,#599&gt;. :)

TycoooN
05.05.2005, 23:51
2Нифариус: <br><br>func void DIA_Bullco_DailyCheck_Info()<br>{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;if (Bullco_HitCounter == 0)<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;AI_Output(self,other,&quot;DIA_Bullco_DailyCheck_06_00 &quot;); &nbsp; &nbsp; &nbsp;//Ты все еще здесь...<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;AI_Output(self,other,&quot;DIA_Bullco_DailyCheck_06_01 &quot;); &nbsp; &nbsp; &nbsp;//А я-то думал, мы договорились, что я позволю тебе уйти с миром.<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;AI_Output(self,other,&quot;DIA_Bullco_DailyCheck_06_02 &quot;); &nbsp; &nbsp; &nbsp;//Тебе стоило прислушаться к моим словам.<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;}<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;else<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;AI_Output(self,other,&quot;DIA_Bullco_DailyCheck_06_03 &quot;); &nbsp; &nbsp; &nbsp;//Глазам своим не верю! Этот урод все еще здесь!<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;};<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Bullco_HitCounter = Bullco_HitCounter + 1;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;Bullco_Leave_Day = B_GetDayPlus();<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;AI_StopProcessInfos(self);<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;B_Attack(self,other,AR_NONE,1);<br>};<br>

Nifarius
06.05.2005, 00:40
И еще одна ошибка: 00:50 Fatal:-1 U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_SLD_810_DAR.D: Unknown identifier : TRUESELF.AIVAR ( line 245 ) .... &lt;zParser.cpp,#599&gt; ;)

Vam
06.05.2005, 08:26
2Нифариус:<br>А раньше написать не мог? Там далее при компиляции еще ошибка была. Сейчас напишу.<br><br>А раньше сам куда смотрел, ты думаешь, что будешь делать ошибки а я их исправлять? Думать надо головой и внимательно проверять скрипты, тем более при своем написании. Если у тебя есть трудности в исправлении ошибок, то посмотри это место в оригинальных скриптах и поймешь, что ошибка допущена в них и исправление таких ошибок практически явно. На компилятор бочку гнать не надо, он работает как и должен работать, всевозможные ошибки за тебя исправлять не будет. Если взялся писать скрипты, то наберись терпения, опыта и внимательности, иначе ничего толкового не получиться.<br>Извини за резкость, не терплю необоснованных обвинений! *&gt;:(<br><br>

TycoooN
06.05.2005, 16:12
2Нифариус:<br><br>func int DIA_Dar_Kameradenschwein_Condition()<br>{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;if (Dar_LostAgainstCipher == TRUE)<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;{<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;self.aivar[AIV_LastFightComment] = FALSE;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;return TRUE;<br> &nbsp; &nbsp; &nbsp;};<br>};

Killer-XXX
06.05.2005, 18:04
2Нифариус:<br>Мне кажется, что спрашивать каждую ошибку - это не есть гут.<br>Ты же смотри, что тебе ошибка говорит, что там то пропущены скобки или ;, значит открываешь этот скрипт и начниаешь вдумыватся в логику скрипта, внимательно вчитываться.

Nifarius
06.05.2005, 22:05
Проблемы продолжаютя...<br><br>Ошибки в моем скрипте. Я бы сам их нашел, но не занаю, что значит &quot;undeclared&quot;:<br><br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_ESCAPE' undeclared name ( line 55 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_ESCAPE' undeclared name ( line 56 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_ESCAPE' undeclared name ( line 57 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_ESCAPE' undeclared name ( line 58 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_GRIBY' undeclared name ( line 60 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_GRIBY' undeclared name ( line 61 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:38 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_GRIBY' undeclared name ( line 62 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_GRIBY' undeclared name ( line 63 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_GRIBY' undeclared name ( line 64 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_MEAT' undeclared name ( line 95 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_MEAT' undeclared name ( line 96 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_MEAT' undeclared name ( line 97 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_M3' undeclared name ( line 129 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_M3' undeclared name ( line 130 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_M3' undeclared name ( line 131 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_M3' undeclared name ( line 160 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_M3' undeclared name ( line 161 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_PREDATEL' undeclared name ( line 163 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fault:0 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\DIALOGE\DIA_PAL_250_GAROND.D: 'TOPIC_PREDATEL' undeclared name ( line 164 ) .... &lt;zError.cpp,#477&gt;<br>00:39 Fatal:-1 U: &nbsp; PAR: Too many errors &gt; 50, compilation is stopped. .... &lt;zParser.cpp,#599&gt; :o<br><br>Добавление от 05/06/05, в 22:07:28 <hr class="hr_agfc">2Killer-XXX:Ты же смотри, что тебе ошибка говорит, что там то пропущены скобки или ;, значит открываешь этот скрипт и начниаешь вдумыватся в логику скрипта, внимательно вчитываться. Посмотрю, что можно исправить. ;)

TycoooN
06.05.2005, 23:24
2Нифариус: <br>Ошибки в моем скрипте. Я бы сам их нашел, но не занаю, что значит &quot;undeclared&quot;:<br>&quot;undeclared&quot; - &quot;необъявленный&quot;<br>В данном случае ты, по-видимому, прописал где-то не там все свои TOPIC_* ::)<br>

Nifarius
07.05.2005, 00:36
А теперь процесс компиляции завершен без каких-либо причин. :'(<br><br>Вот две последние строчки из zSpy:<br>00:38 Info: 5 &nbsp;U: &nbsp; PAR: STORY\STARTUP.D : Parse... .... &lt;zError.cpp,#462&gt;<br>00:39 Fatal:-1 U: &nbsp; PAR: Process stopped - 31 error(s) .... &lt;zParser.cpp,#599&gt;

Vam
07.05.2005, 11:46
2Нифариус:<br>А теперь процесс компиляции завершен без каких-либо причин.<br><br>Причина есть, не исправлена 31 ошибка, рекомендую прочитать doc файл, который идет с программой, там расписаны все сообщения об ошибках.

Nifarius
07.05.2005, 15:59
Наконец-то все нормально компилировалось. 8)<br><br>Возвращаюсь ко 2 вопросу: Как изменить фоновые текстуры окон загрузки, сохранения и т.п.? Нашел текстуру сохраниения игры, изменил, вставил в одноименную папку в всоем моде: не работаеит. :(<br><br>И вообще тектуры должны быть &quot;tex&quot;, или &quot;tga&quot;?<br>Их названия надо прописывать в каких-нибудь скриптах?

dragaron
07.05.2005, 16:01
ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОГУ ЧТО БЫ МОД СДЕЛАТЬ...??? А ЛУЧШЕ СРАЗУ ВСЕ ПРОГИ :)

Nifarius
07.05.2005, 16:03
2dragaron: ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОГУ ЧТО БЫ МОД СДЕЛАТЬ...??? А ЛУЧШЕ СРАЗУ ВСЕ ПРОГИ На моем сайте &nbsp;посмотри (http://user4page.narod.ru/). И прошу больше не флудить! &gt;:(

dragaron
07.05.2005, 16:44
У тебя на сайте &nbsp;мне не дают скачать не прогу для создания модов в 1 Готике ни для 2:(<br>говорят:(в первом случае) открываеться страничка 404...ну и сам понимаешь.<br>во втором извенения на немецком:)

Nifarius
07.05.2005, 17:13
2dragaron:<br><br>Кончай флудить!<br><br>По поводу прог я тебе в приват отписал.<br>Для решения проблем моего сайта есть гостевуха (тобишь гостевая книга).<br><br>2All:Еще раз повторяю свой вопрос:<br>тектуры должны быть &quot;tex&quot;, или &quot;tga&quot;?<br>Их названия надо прописывать в каких-нибудь скриптах?

Killer-XXX
07.05.2005, 19:00
2Нифариус:<br>Текстуры должны быть в формате *.tex.<br>Ничего касательно текстуры загрузки\старт меню &nbsp;не нужно прописывать в скриптах.<br>

Nifarius
09.05.2005, 00:17
С текстурами совсем ничего не получается. :o Можете привести конкретный пример фоновой текстуры окна загрузки сейва: папка, где находится оригинальная текстура, ее название, папка, куда нужно вставить текстуру перед закачкой ее в мод VDFS`ом?<br><br>Добавление от 05/08/05, в 19:30:25 <hr class="hr_agfc">Ну, судя по всему, помощи с текстурами я недождусь...<br><br>Мод будет выложен на моем сайте через несколько дней, но если инет-карта кончится, то только через неделю. ;)<br><br>Добавление от 05/09/05, в 00:37:53 <hr class="hr_agfc">Наконецто! Проблема с текстурами решена! :D<br><br>Теперь демаю над тем, делать ли к моду озвучку... 8)<br><br>Если инет-карта не кончится, размещу мод на своем сайте в ближайшие дни. ;)<br><br>Всех с Днем Победы :pivo:!

Jeene
09.05.2005, 03:44
2Нифариус: Выкладывай, давай посмотрим, что у тебя получилось!

Nifarius
09.05.2005, 19:13
В настоящий момент происходит загрузка мода на сайт. Если инет-карта не кончится, сразу после загрузки напишу здесь прямые ссылки на закачку. ;)

Alexus_G
09.05.2005, 19:34
2Нифариус: Ты хоть написал бы, про что мод, для какой Готики, что изменяет, что нового...

Nifarius
09.05.2005, 20:03
2Alexus_G: не жди слишком многого: это мой первый мод, поэтому... сам понимаешь. Мод для Готики 2, название мода: Побег из долины рудников, оригинальное название: Escape. Мод небольшой, оценивать его вам.<br><br>Хоть закачка еще не завершена, выложу ссылки на мод :D.<br><br>Скачать мод Escape:<br>Часть 1 (http://www.user4page.narod.ru/download/Escape.zip)<br>Часть 1 (http://www.user4page.narod.ru/download/Scripts38.zip)<br>Часть 3 (http://www.user4page.narod.ru/download/World_zen.zip)<br><br>Если некоторые файлы закачены на сайт неполностью (после того, как я сообщу о завершении закачки), пишите в приват.<br><br>Добавление от 05/09/05, в 20:18:35 <hr class="hr_agfc">Все закачано!!! &nbsp;;)<br><br>Добавление от 05/09/05, в 20:23:30 <hr class="hr_agfc">Когда скачаете, посмотрите мод, оцените его и напишите, что вы о нем думаете, в этой теме. &nbsp;:) ;) :D ;D

basilio58
12.05.2005, 22:13
<br>2Alexus_G: не жди слишком многого: это мой первый мод, поэтому... сам понимаешь. Мод для Готики 2, название мода: Побег из долины рудников, оригинальное название: Escape. Мод небольшой, оценивать его вам.<br><br><br>Хоть закачка еще не завершена, выложу ссылки на мод :D.<br><br><br>Скачать мод Escape:<br>Часть 1 (http://www.user4page.narod.ru/download/Escape.zip)<br>Часть 1 (http://www.user4page.narod.ru/download/Scripts38.zip)<br>Часть 3 (http://www.user4page.narod.ru/download/World_zen.zip)<br><br><br>Если некоторые файлы закачены на сайт неполностью (после того, как я сообщу о завершении закачки), пишите в приват.<br><br>Добавление от 05/09/05, в 20:23:30 <hr class="hr_agfc">Когда скачаете, посмотрите мод, оцените его и напишите, что вы о нем думаете, в этой теме. *:) ;) :D ;D<br><br><br>Извини, но говорилось, писалось... ЭТО - не ссылки на МОД! ЭТО - ссылки на разрозненные файлы!<br>Ты бы ещё по скрипту выложил...а мы бы скомпилировали &nbsp;&gt;:(<br><br>Добавление от 05/12/05, в 22:33:34 <hr class="hr_agfc"><br>Извини, но говорилось, писалось... ЭТО - не ссылки на МОД! ЭТО - ссылки на разрозненные файлы!<br>Ты бы ещё по скрипту выложил...а мы бы скомпилировали *&gt;:(<br><br><br>Приношу свои извинения! Сразу не разобрался... :-[<br>А тогда сразу замечания &nbsp;;) ;D<br>1. Не переведены стандартные диалоги(наприм. все рыцари &nbsp; &nbsp;шпрехают &nbsp;;)<br>2. В замке на кухне котёл убрали, а дымок остался, но это мелочи..<br>3. Какое-то непонятное дерево проросло сквозь стены церкви в замке<br><br>Пока все...<br>А вообще молодцы! Это не &quot;овип локос&quot; &nbsp;;D

Nifarius
25.05.2005, 01:21
2basilio58: Не переведены стандартные диалоги(наприм. все рыцари &nbsp; &nbsp;шпрехают &nbsp;Немецкий я не знаю.В замке на кухне котёл убрали, а дымок остался, но это мелочиНе заметил при тестировании.Какое-то непонятное дерево проросло сквозь стены церкви в замкеЭто особенности графики Готики. Тут все вопросы к Пираньям.<br><br>2Vam: Как декомпилировать OU.BIN? Cтроки субтитров остаются пустыми.<br><br>2All: Готовится к изданию новый мод. Этот мод добавляет 6 новых NPC и 8 дополнительных квестов. Появилась новая гильдия: гильдия торговцев. ;)

Vam
25.05.2005, 08:57
2Нифариус:<br>Как декомпилировать OU.BIN? Cтроки субтитров остаются пустыми.<br>Прочитай пост №445 на странице 18 в теме &quot;Декомпилятор скриптов Готики&quot;. Вот к нему дополнение: Добавление к п3. В папку C:\Decompiler\_work\data\scripts\Content\Cutscene положи соответствующий датнику ou.bin.<br>Если выполнить как написано, то всё должно получиться.<br>

basilio58
25.05.2005, 21:52
<br>2basilio58: <br>Немецкий я не знаю.<br>Не заметил при тестировании.<br>Это особенности графики Готики. Тут все вопросы к Пираньям.<br><br>А при чем здесь немецкий, если титры стандартных диалогов не переведены?<br>И при чем здесь &quot;особенности графики&quot;, если дерево &quot;посажено&quot; не там, где надо?

Nifarius
25.05.2005, 22:28
2basilio58: И при чем здесь &quot;особенности графики&quot;, если дерево &quot;посажено&quot; не там, где надо? Дерева в храме нет: я все проверял. Просто зайди внутри и пройдись по храму. ;)

TycoooN
25.05.2005, 22:41
2Нифариус: <br>Немецкий я не знаю<br>Дык тебе и не надо его знать, эти диалоги давно переведены, надо только скопировать откуда-нибудь перевод :)

francisc
26.05.2005, 11:36
А как ты хочешь создать новую гидьдию?Мне просто очень интересно,я сам не знаю как эо сделать.

Nifarius
27.05.2005, 22:14
К сожалению выход моего нового мода задерживатся, т.к. придется переустагнавливать Г2 и восстанавливать скрипты. :(<br><br>Добавление от 05/27/05, в 02:16:05 <hr class="hr_agfc">Мод Alternative G2a доделан (но не протестирован).<br><br>2francisc: А как ты хочешь создать новую гидьдию?Мне просто очень интересно,я сам не знаю как эо сделать.Открываешь скрипт ...\_work\data\Scripts\_decompiled\_Intern\Constan ts.d, изменяешь текст GIL_EMPTY_X, GIL_EMPTY_Y, GIL_EMPTY_Z на названия нужных тебе гильдий GIL_*, компилируешь Gothic.dat и вручную пишешь их русские названия (расположены после орков и людей ящеров).<br><br>Добавление от 05/27/05, в 02:18:13 <hr class="hr_agfc">Вот, все закачано:<br>Alternative_G2a.zip (http://user4page.narod.ru/download/Alternative_G2a.zip) :) .<br><br>Добавление от 05/27/05, в 22:34:30 <hr class="hr_agfc">Кто-ибудь мой мод скачал? Отзыв напишите, плиз! ;)

Ellesar
30.05.2005, 01:23
2Нифариус: <br>Скачал мод. Только ощутил проблемы с его установкой: пишет(во время установки), что не найдена оригинальная версия программы Gothic II The Night of the Raven v2.6

Nifarius
30.05.2005, 19:28
2Blackguard: Устанавливать в папку с Готикой II аддон. Проверь путь установки, перед тем, как нажать на кнопку &quot;Установить&quot;.

BORISOFF
30.05.2005, 20:40
2Нифариус: Хех - не работает твой инсталлятор-то ;) Указываю путь D:\Games\Gothic II (там лежит лицензионный акелловский аддон - пробовал и с установкой и без установки g2mdk-small), а инсталлер пишет, что, мол, нету :)

Nifarius
30.05.2005, 21:07
2Borisoff: Инсталлятор проверяет наличие Gothic2.exe в папке установки. Я это тестировал.

Jeene
30.05.2005, 21:07
2Нифариус: <br>Та же ситуация что и у Borisoff'а! У меня полный G2MDK! Аддон нелицензионный (нету еще в городе). Надо бы подправить!

Nifarius
30.05.2005, 21:13
2Jeene: А ты какую папку указываешь: Gothic II, или Gothic II\system? В данном случае правильно Gothic II.

BORISOFF
30.05.2005, 21:23
Все ясно - установил - директорию игры в строчке лучше прописать вручную, так как если папка с игрой называется не &quot;Gothic II&quot; (у меня она GothicII - слитно), то когда шаришься через &quot;Обзор&quot; и выбираешь, к примеру &quot;C:\G2A&quot;, то инсталлер прописывает папку как &quot;C:\G2A\Gothic II&quot; и потому не может установиться. Так что не юзайте кнопку &quot;Обзор&quot;! ;)<br>---<br>А вообще зачем многие ставят ограничение для инсталлятора? А если я, допустим, хочу файлы мода поглядеть не извлекая его в директорию игры?

Nifarius
30.05.2005, 22:10
2Borisoff: А вообще зачем многие ставят ограничение для инсталлятора? А если я, допустим, хочу файлы мода поглядеть не извлекая его в директорию игры? А затем, что директорию игры в строчке лучше прописать вручную, так как если папка с игрой называется не &quot;Gothic II&quot; (у меня она GothicII - слитно), то когда шаришься через &quot;Обзор&quot; и выбираешь, к примеру &quot;C:\G2A&quot;, то инсталлер прописывает папку как &quot;C:\G2A\Gothic II&quot; и потому не может установиться. Так что не юзайте кнопку &quot;Обзор&quot;!

ingvard
30.05.2005, 22:57
2Нифариус: <br>Поконкретнее можна пояснить, что нового в моде, какие изменения в игре? А то не понятно стоить качать или нет.

Nifarius
30.05.2005, 23:06
2ingvard: Качать стоит любой мод, особенно тот, который мало весит. Про все новшества я уже писал.

basilio58
30.05.2005, 23:39
<br>2basilio58: <br> Дерева в храме нет: я все проверял. Просто зайди внутри и пройдись по храму. ;)<br><br><br>Привет! Только не подумай, что я придираюсь, дело в том, что деревья у тебя посажены слишком близко к стене, поэтому часть ветвей, есно попадает в храм. И видно их под определенным ракурсом. Ну, и &quot;зацепляешься&quot; за них, когда мимо проходишь. <br> &nbsp; ;-)

Nifarius
31.05.2005, 20:16
2basilio58: Про это я и говорил.

TSYLin
02.06.2005, 19:16
Мод очень хороший, но на открытом пространстве в замке сильно тормозит, хотя сам Г2Аддон прёт без глюков.<br>Я думаю это из-за тумана или нет?

Nifarius
03.06.2005, 01:11
2TSYLin: Не знаю, у меня не тормозит.

Ellesar
05.06.2005, 03:49
2Нифариус: <br>Мод поставил. Респект....<br><br>Спасибо Borisoff доходчиво объяснил как бороться с инсталятором.<br><br>Будем ждать новых добротных модов....Как вижу дело по созданию продвигается...<br>

Nifarius
05.06.2005, 13:44
2Blackguard: Будем ждать новых добротных модов....Как вижу дело по созданию продвигается... В ближайшее время новых модов не будет: я занят созданием крупной модификации в составе RGMT. ;)

Nifarius
20.06.2005, 23:47
Russian Gothic ModTeam требуется специалист по 3DS MAX 7. Кто заинтересовался, пишите в приват.