AGFC

AGFC (http://agfc.ru/index.php)
-   AGFC: Valley of Gothic (http://agfc.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Ролевая/боевая ситемы Готики. (http://agfc.ru/showthread.php?t=1125893333)

05.09.2005 08:08

Ролевая/боевая ситемы Готики.
 
Я бы хотел обсудить ролевую/боевую системы мира Готики, помечтать о том, какими бы я хотел их видеть (не обязательно с привязкой к 3-й Готике), высказаться самому и послушать других. Я не нашел подобной темы, в других ветках подобные рассуждения будут считаться флудом, ветка &quot;Мир Готики&quot; слишком обширна, чтобы вместить еще и эту. Заранее прошу прощения, если ошибаюсь, не карайте строго, я новичок (но правила читал, тему искал!)<br>Тема бесперспективная (кто нас будет слушать:)), создана для общения и удовольствия.<br>Например было бы неплохо, я думаю, выделить отдельный стат manareload (мод такой есть, но реализован не совсем так), доступный для прокачки. Свести однородные заклинания вроде огненной стрелы, бури и т.п. к одному, сила которого была бы зависима от максимума маны (по типу кулака ветра). Тогда появились бы два направления развития мага - с прокачаным максимумом может кастовать более мощные заклинания, но должен долго отдыхать. С прокачанным восстановлением - без отдыха делать менее мощные.

05.09.2005 21:24

Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.
 
Советую обсудить это здесь:<br>(http://forums.gothic.ag/showthread.php?&amp;s=0&amp;t=1124176010)

06.09.2005 07:57

Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.
 
Так я ж говорю - там и так есть о чем поговорить, чтоб еще и эту темку туда сваливать. Разве нет? Впрочем если интереса не имеется, так может модераторы её удалят с концами. Удалил бы сам, да чтото кнопки такой не вижу:)

20.01.2006 15:18

Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.
 
Я думаю что не помешал бы параметр &quot;Голод&quot; и &quot;Уважение&quot;.

20.01.2006 16:17

Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.