[AGFC: Valley of Gothic] Ролевая/боевая ситемы Готики.

Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Старый 05.09.2005, 08:08   #1
Tate

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Ролевая/боевая ситемы Готики.

Я бы хотел обсудить ролевую/боевую системы мира Готики, помечтать о том, какими бы я хотел их видеть (не обязательно с привязкой к 3-й Готике), высказаться самому и послушать других. Я не нашел подобной темы, в других ветках подобные рассуждения будут считаться флудом, ветка "Мир Готики" слишком обширна, чтобы вместить еще и эту. Заранее прошу прощения, если ошибаюсь, не карайте строго, я новичок (но правила читал, тему искал!)
Тема бесперспективная (кто нас будет слушать:)), создана для общения и удовольствия.
Например было бы неплохо, я думаю, выделить отдельный стат manareload (мод такой есть, но реализован не совсем так), доступный для прокачки. Свести однородные заклинания вроде огненной стрелы, бури и т.п. к одному, сила которого была бы зависима от максимума маны (по типу кулака ветра). Тогда появились бы два направления развития мага - с прокачаным максимумом может кастовать более мощные заклинания, но должен долго отдыхать. С прокачанным восстановлением - без отдыха делать менее мощные.
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:24   #2
Snepper_GDM

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.

Советую обсудить это здесь:
(http://forums.gothic.ag/showthread.php?&s=0&t=1124176010)
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 07:57   #3
Tate

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.

Так я ж говорю - там и так есть о чем поговорить, чтоб еще и эту темку туда сваливать. Разве нет? Впрочем если интереса не имеется, так может модераторы её удалят с концами. Удалил бы сам, да чтото кнопки такой не вижу:)
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 15:18   #4
Agent017

AGFC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Re: Ролевая/боевая ситемы Готики.

Я думаю что не помешал бы параметр "Голод" и "Уважение".